ООО СК "Химтех-Сервис" - ремонт железнодорожных путей и запчасти для горной техники

Ремонт железнодорожных путей

Печать

ООО СК "Химтех-Сервис" оказывает квалифицированные услуги по капитальному ремонту железнодорожных путей, которые включают:

  • Текущее содержание Ж/Д путей, контроль за состоянием пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.
  • Подъемочный ремонт Ж/Д путей, восстановление равноупругости балластной призмы и при необходимости дренирующих свойств балласта.
  • Средний ремонт железнодорожных путей, оздоровление или усиление балластного слоя и подрельсового основания.
  • Капитальный ремонт железнодорожных путей, комплексное обновление верхнего строения пути с одновременным оздоровлением земляного полотна.
  • Сплошная замена рельсов, оздоровление или усиление колеи при хорошем состоянии шпал и балласта. Плановая замена рельсов в кривых участках пути.
  • Капитальный ремонт Ж/Д переездов, комплексное оздоровление устройств на переездах, оборудование их средствами автоматизации.

Все ремонтные работы проводятся с соблюдением необходимых стандартов и технологий.

Ремонт ЖД путей Накопленный за 9 лет работы опыт позволяет нам закупать все необходимые материалы по минимально низким ценам с высоким качеством у проверенных поставщиков.

Большой опыт по проведению ремонтных работ, среди которых:

Работы по капитальному ремонту Ж/Д пути, по договору с ОАО «Святогор» на перегоне станция «Медь» - станция «Волковская», 3-4 километр пути. Работы выполнялись с применением высокопроизводительной техники (кранов УК 25/18). Применялась спецтехника в совокупности с землеройной техникой (автогрейдеры, бульдозера для вырезки загрязненного балласта).

Работы выполнялись в 2 этапа:

  1. Разборка существующего ж/д пути (разборка старой рельсо-шпальной решетки, вырезка авторгрейдером старого балласта до подошвы).
  2. Укладка на подготовленную трассу новых звеньев. Работы выполнялись в комплексе путеукладчика УК 25/18, портальных платформ, на которые погружались новые звенья.

Таким образом были выполнены работы по демонтажу старой рельсо-шпальной решетки (деревянной), укладки новой (железобетонной), после чего выполнялась балластировка щебенкой.

Ремонт ЖД дорог Работы производились в 1 день, в заказанное окно продолжительностью 10 часов с 8:00 до 20:00. За это время работы по демонтажу и укладке были выполнены и открыто движение с ограничением скорости 10 км/час. Затем в перерывах между поездами производилась выгрузка балласта из дозаторов и по окончанию балластировки производилась выправка железнодорожного пути с применением техники (применялась машина ВПР). В целом был произведен капитальный ремонт порядка 7 км. Ж/Д путей.

На все работы выполненные работы выдаются паспорта и сертификаты на материалы, которые применялись в процессе строительства железнодорожных путей.

Ремонт ж/д путей

Строительство железнодорожных путей